Я+МСМ

 

Цель: Расширение охвата тестированием группы МСМ/ЛГБТ. Повышение порога толерантности МСМ/ЛЖВ в обществе и внутри сообществ.

 

Мероприятия:

  • Для улучшения доступности тестирования на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ в Москве и Московской Области, в рамках реализации проекта, были проведены 12 мероприятий в ночных развлекательных заведениях, основной группой посетителей которых является целевая группа МСМ/ЛГБТ. С конца августа по середину сентября, каждую пятницу и субботу, посетители клубов были зрителями специально подготовленной программы, в рамках которой приглашенные артисты информировали публику о важности заботиться о своем здоровье, необходимости регулярно проходить тестирование и приглашали пройти тест на ВИЧ-инфекцию в мобильный пункт, который был установлен рядом с заведениями, где проходили шоу-программы.
  • С целью повышения информированности и улучшения доступности тестирования на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ был создан и запущен автономный интернет ресурс – hivinfo.ru.
  • На сайте подобран/создан и размещен авторский информационный и видео контент, включающий в себя информацию о местах прохождения тестирования на ВИЧ (в виде интерактивной карты), контакты социальных служб НКО, центра МОСТ и партнерских организаций, а также контент, содержащий в себе информацию о необходимости тестирования и правилах тестирования, различная информация о ВИЧ/СПИДе, регулярно обновляемая лента новостей, а также на сайте предусмотрена возможность получения консультации у специалиста.
  • В рамках реализации проекта были изданы информационные материалы (буклеты) по актуальным вопросам жизни с ВИЧ – инфекцией, с учетом специфики целевой группы:

 

  1. «Я+ МСМ» — Буклет направлен на принятия диагноза ВИЧ-инфекция, и особенностями жизни с ВИЧ.
  2. «Будь здоров»»- о мерах соблюдения безопасного поведения при постановке диагноза ВИЧ-инфекция с целью предотвращения дальнейшей передачи ВИЧ другим людям.
  3. «Дискордантные пары» — буклет для дискордантных МСМ пар, в которых один из партнеров имеет диагноз ВИЧ-инфекция.

 

 

Достигнутые результаты

Число клиентов, обследованных на ВИЧ-инфекцию и знающих свой результат* 297 (экспресс-тестирование)/194 (сопровожденных на тестирование в гос. ЛПУ)
Количество посещений сайта  hivinfo.ru 10254
Проведено мероприятий,  продвигающих тестирование на ВИЧ среди МСМ/ЛГБТ 12
Создано и выпущено информационных материалов 6000

 

 

Партнеры проекта:

Открытый Институт Здоровья

Сроки реализации: 11.07.2016 — 11.04.2017

 

Бюджет: 1 515 060,00 руб.